Просмотров: 158

Вы когда-нибудь не знали, какой тип груза вам предстоит перевезти на вашем грузовике?

Мой приятель раньше возил грузы для правительства и армии. Он никогда не говорил мне, что он возит, и было легко понять, почему. Он даже не знал этого большую часть времени. Он забирал груз, охранник стоял около его грузовика. Иногда охранник направлял на него свое оружие, иногда они были более спокойны и разговаривали с ним. Кстати вот телефоны грузового такси надежного и недорогого.

Но процесс всегда был одинаковым. Прибыть по адресу, следовать за машиной, остановиться по команде, держать руки на руле до погрузки, снова следовать за головной машиной, не отклоняться, остановиться, когда головная машина остановится, сдать назад, остановиться, держать руки на руле, попытаться сделать вид, что парня с пистолетом, направленным на вас, нет рядом (если он не разозлится).

Иногда они скажут вам, что вы везете, иногда это ничего, кроме MRE, а иногда это инструмент, а иногда они еще раз удостоверяются, что вы понятия не имеете, что вы везете. Но вам придется просто поверить им на слово.

Из того, что он мне рассказал, это были хорошие деньги, а также круто, потому что можно было обойти весы, будучи правительством. Но это было очень стрессово, потому что приходилось идти в ногу с головными машинами, которые «забывали», что сопровождают гораздо более крупную, менее маневренную и более медленную машину. Но от вас ждут, что вы будете идти в ногу.

Он сказал мне, что иногда можно сделать обоснованное предположение о том, что ты везешь, или, по крайней мере, обоснованное предположение о том, насколько это тяжело, по тому, как грузовик реагирует. Мне это показалось разумным.

Эскортницы также немного раздражались, когда у вас возникали механические неполадки, и всегда спрашивали, можно ли это исправить самостоятельно.

Поэтому начните с простого, когда и грузоотправитель, и получатель делают всю упаковку, погрузку и разгрузку. Все, что должен сделать водитель, это приехать, загрузиться, отвезти и доставить. Почти во всех случаях будет BOL (Bill of Lading), который точно скажет водителю, что загружается, его размеры, вес и содержимое. Водитель проверяет инвентарь и просто едет.