Просмотров: 58

Как организовать прибыльное кафе

По мере того, как экономика моего кафе восстанавливалась, а независимый кофе становился популярным, дела в моем магазине пошли лучше. Я также начал искать способы минимизировать издержки, лучше управлять своим трудом и минимизировать отходы. Я стал очень открыт для советов и информации от людей из ресторанной индустрии. Кстати если вы не знаете що подарувати на відкриття кафе тогда вам сюда.

Образ жизни — это преданность делу: жить и дышать тем, что я делаю, и плакать в машине, когда клиенты кричат на меня за чашкой кофе за 2 доллара. Это образ стойкости, потому что это вопрос «сделай или умри». Мои рабочие часы увеличились с 16 до 4 часов в день, поскольку мой бизнес может содержать команду менеджеров. Сейчас я снова работаю полный рабочий день, поскольку мы открываем больше кафе, но это не так страшно и даже веселее!

Мой первый объект был готов под ключ, и мы сэкономили около $20 000 и получили кредитную линию на $35 000. Мы использовали это для открытия, но не предвидели денежный поток и то, сколько времени потребуется, чтобы получить прибыль, и это был ужасный беспорядок во всех смыслах.

Во втором магазине был косметический ремонт, который обошелся нам в $21 000, а также около $75 000 на обстановку, оборудование и приспособления. К счастью, я многому научился за годы между магазинами, и мое второе кафе стало прибыльным после трех месяцев работы. Даже тогда я не составил правильный бюджет и действительно опустился до дна для своих банковских счетов за пару месяцев.

Я нанял своего первого сотрудника через два года после открытия своего первого кафе, а теперь у меня около 30 сотрудников в двух кафе, пекарне и жаровне.