Каждый маркетолог знает, что от эффективной и грамотно спланированной рекламной промоушен-кампании в преддверии выхода на рынок нового продукта, зависит дальнейшая его (продукта) судьба. От чего же тогда зависит успех промо-акций? Как ни странно, от вашего выставочного центра, цвета и оформления промо стойки и какое выбрано демонстрационное оборудование или даже от того, как выглядит ваша индивидуальная упаковка, предназначенная для демонстрации новинок ювелирных изделий вашей компании.
Почему такие простые вещи так важны? Любой специалист маркетингового отдела скажет вам, что потребители, в первую очередь, «покупают» товар глазами – их привлекает все яркое и цветное. Точно так женщины, выбирая ювелирные изделия, останавливают свой выбор на красивой коробочке, пусть даже внутри находится содержимое весьма сомнительного качества. Можно провести следующий эксперимент.
Если поставить рядом демонстрационное оборудование для презентации одного и того же продукта, но один стенд оформить просто и, как вам кажется, элегантно, а второй – в сочные жизнерадостные тона, то люди в 90% случаев сначала подойдут ко второму стенду, а первый вообще могут не заметить. Выводы делайте сами.
Метки: демонстрационный ювелирный стенд, ювелирное оборудование