Ну, для начала: потому что, в отличие от западных анимационных фильмов, большинство аниме намеренно ориентированы на взрослых. Аниме раздевание к примеру можно найти на этом ресурсе.
Что не менее чем логично. Конечно, большинство ежегодных аниме даже сегодня по-прежнему ориентированы в первую очередь на молодежь, поскольку именно в этот момент люди впервые начинают заниматься этим хобби. Но в то же время японская 2D-индустрия также хорошо понимает, что группа возрастной группы 20+ имеет больше средств на расходы — и делает это. До такой степени, что сегодня деньги, поступающие от пожилых людей, являются основной частью того, что поддерживает жизнь отрасли. Например, их самая большая дойная корова (мерчандайзинг) в наши дни в основном подпитывается взрослыми.
Из-за этого японский подход к созданию сериалов обычно сильно отличается от западного. Хотя они часто разрабатываются для подростковой аудитории, они также обычно предполагают более высокий уровень сложности своей аудитории и обязательно включают в себя множество элементов, которые смогут понравиться даже потребителям старшего возраста.
В среднем мультфильме Warner Brothers может быть одна или две шутки, которые поймут только взрослые… но средний аниме-сериал имеет несколько целых слоев подтекста, смысла и мифологии помимо основной предпосылки и сюжетной линии — которые взрослые могут «сработать». с» и наслаждайтесь. Часто это неявный дополнительный слой легкого сексуального возбуждения, но также часто и более глубокие философские загадки, эмоциональные дилеммы или насмешливый сарказм/пародийный юмор, отсылающий к старым названиям. Или даже невысказанный намек на потенциальные однополые отношения между главными героями.