Почему каплевидное крыло (поперечное сечение) создает подъемную силу более эффективно, чем плоское крыло? Каплевидная округлая форма rounding images, о которой вы говорите, называется изогнутым аэродинамическим профилем. Выглядит это примерно так, с толстой круглой передней кромкой и тонкой задней кромкой.
Есть несколько причин, по которым используется этот изогнутый аэродинамический профиль. Во-первых, он способен создавать подъемную силу при нулевом угле атаки. Угол атаки — это угол аэродинамического профиля по отношению к встречному воздуху. Когда воздух обтекает верхнюю часть изогнутого аэродинамического профиля, он создает градиент давления, который создает некоторую подъемную силу. Плоские крылья просто не могут создать подъемную силу при 0 AoA, потому что направление жидкости, через которую они проходят, не меняется. Плоские крылья требуют определенного угла атаки для создания градиента давления. Возможность создания подъемной силы при 0 AoA важна, потому что вам не нужно находиться на таком большом наклоне, чтобы создать подъемную силу, улучшающую видимость и комфорт.
Теперь главная причина, по которой выпуклые крылья более эффективны, заключается в том, что они способны удерживать поток более ламинарным (прямолинейным), чем плоские крылья. Поток над вершиной крыла не остается связанным с верхней поверхностью на всех углах атаки. Существует определенная точка (точка отрыва), где сила, противодействующая воздушному потоку, становится слишком большой, и поток отрывается от крыла, отрываясь. Затем он рециркулирует, чтобы заполнить пустоту, как видно по красным завиткам. Эта рециркуляция вызывает сильное сопротивление. Почему происходит это разделение, трудно объяснить, но просто поймите, что давление становится слишком сильным, чтобы воздух мог течь должным образом. Сила, противодействующая воздушному потоку, увеличивается с углом атаки, поэтому большой аэродинамический профиль AoA останавливается, а малый аэродинамический профиль прикрепляется.