Поскольку малыши совершенно неспособны рисовать что-либо еще узнаваемое, если бы им было разрешено рисовать только на чистом листе бумаги, они бы упустили возможность выучить имена и речь, связанные с жизнью. Например, когда малыш рисует бессмысленные пометки поверх изображения щенка с бантиком на голове, родитель часто отмечает: «О, как мило! Вы раскрасили щенка! И смотри, у него на голове бантик! указывая на каждую вещь. Итак, ребенок услышал слова «щенок», «лук» и «голова»… и что значит носить что-то. Очевидно, что потребуются годы повторения, чтобы потопить его, но урок есть, и урок важен. Это связано с аспектом детского развития распознавания символов. Мусульманские раскраски кстати можете найти на этом сайте, кому интересно.
У книг есть цель. Книжки-раскраски даже помогают детям понять, что такое книга. В западной культуре наши сочинения содержатся в книгах, а у книг есть обложка, которая говорит нам, что внутри (подобно тому, как предварительно раскрашенная картинка в книжке-раскраске намекает на ее содержание), а затем мы начинаем слева и читаем до конца. вправо, переворачивая каждую страницу слева направо, и, наконец, последняя страница. Они также узнают, что книги учат пользоваться вещами.
Книжки-раскраски — это не блестящие произведения искусства, которые нужно беречь и которыми нужно наслаждаться. Черт возьми, я видел бесчисленное количество книжек-раскрасок, в которых я думал: «Хм, приятно, что этот посредственный художник смог использовать свои чуть выше среднего таланты, чтобы заработать немного денег». Не сказать, что я не видел великолепных книжек-раскрасок, но в 99% случаев это обычные, мультяшные картинки, сделанные художниками, которые ХОТЯТ, чтобы дети рисовали на них.
Есть, вероятно, и другие тонкие вещи, которым книжки-раскраски учат в детстве, о которых я даже не думал, но я думаю, что этого подробного ответа было достаточно, чтобы показать, что книжки-раскраски на самом деле преподают ценные жизненные уроки, а не просто пустая трата блестящих и дорогих произведений искусства.