Почти все без исключения финансово успешные стоковые фотографы снимают моделей/актеров. Что-то простое, например вырезанное фото парня, разговаривающего по мобильному телефону (не забывайте о релизах модели и продукта), обычно продается лучше, чем любая пейзажная фотография, найти такие фото можно здесь https://simpleimage.online/. Ваша фотография Ниагарского водопада, сделанная два года назад из отпуска, вероятно, никогда не продастся — неважно, насколько она невероятна.
Я до сих пор снимаю много стоковых фотографий. Я пожимаю плечами, когда вижу свои отчеты и смотрю, что продается. Это скучные и скучные вещи, которые почти всегда продаются. Скамейка в парке, автобусная остановка, столб забора и даже дохлая рыба! Те продают! Моя единственная в жизни фотография долины Йосемити? Неа. Не происходит.
Вы читаете «истории успеха» людей, которые зарабатывают хорошие деньги на стоковой фотографии. Существует общая формула успеха (в основном фотографирование людей, которые что-то делают), но, как и во всем, такие фотографы являются исключением, а не правилом. Я вполне типичен в том смысле, что стоковая фотография — это «бонусный доход», а не то, на что следует полагаться. Это окупает часть моего фотоаппарата, но это все.
Заключительная мысль: доход от стоковой фотографии обычно ОЧЕНЬ задерживается с момента инвестирования в фотографию. Если фотография не заслуживает внимания и не является своевременной, типичная продажа уже давно отодвинута от того момента, когда она была сделана и загружена. Половину моих продаж в этом году составили фотографии, сделанные более десяти лет назад. Они продаются только потому, что имеют тенденцию быть вневременными.